Как использовать сцены влияния Правила
Источник Основная книга ведущего
Когда вы проводите сцену влияния, позвольте персонажам игроков проявить творческий подход и по возможности использовать разнообразные навыки. Будьте открыты к импровизации и меняйте структуру сцены, если в её ходе появится нечто интересное. Персонажи игроков задают темп и выбирают, с кем им взаимодействовать. Вам же стоит сфокусироваться на том, чтобы каждый персонаж ведущего отличался от других, а также продумать реакции на взаимодействие персонажей игроков с персонажами ведущего и подать сцену так, чтобы она была похожей на общение в реальной жизни, а не превратилась в банальную серию проверок навыков.
Обдумайте, как количество раундов сцены общения связано с общим событием. Например, если у вас банкет из четырёх блюд и 6 раундов, вы можете посвятить 1 раунд знакомству перед подачей еды, по 1 раунду распределить на каждое блюдо и последний раунд отдать для разговоров после еды. Персонажи ведущего могут приходить и уходить или погружаться в дела и из-за этого становиться недоступными для разговора — а могут, напротив, сами захотеть пообщаться с персонажами игроков. Так персонажи ведущего будут более живыми, а вы избежите однообразия в сценах общения.
Когда вы проводите сцену влияния, позвольте персонажам игроков проявить творческий подход и по возможности использовать разнообразные навыки. Будьте открыты к импровизации и меняйте структуру сцены, если в её ходе появится нечто интересное. Персонажи игроков задают темп и выбирают, с кем им взаимодействовать. Вам же стоит сфокусироваться на том, чтобы каждый персонаж ведущего отличался от других, а также продумать реакции на взаимодействие персонажей игроков с персонажами ведущего и подать сцену так, чтобы она была похожей на общение в реальной жизни, а не превратилась в банальную серию проверок навыков.
Обдумайте, как количество раундов сцены общения связано с общим событием. Например, если у вас банкет из четырёх блюд и 6 раундов, вы можете посвятить 1 раунд знакомству перед подачей еды, по 1 раунду распределить на каждое блюдо и последний раунд отдать для разговоров после еды. Персонажи ведущего могут приходить и уходить или погружаться в дела и из-за этого становиться недоступными для разговора — а могут, напротив, сами захотеть пообщаться с персонажами игроков. Так персонажи ведущего будут более живыми, а вы избежите однообразия в сценах общения.